Извечный женский вопрос «Как стать красивее» получает ответ в магазине корректирующего нижнего белья, которое отличается своим высоким качеством, функциональностью и потрясающим дизайном. Американский производитель Maidenform уже давно нашел среди прекрасной половины человечества своих поклонниц, предлагая им простые и доступные способы корректировки фигуры. Широкий ассортимент продукции: бюстгальтеры, грации, полу грации и утягивающие корсеты удовлетворяет самому взыскательному и требовательному вкусу покупательниц благодаря оригинальному стилю, комфорту, эксклюзивному дизайну.
Проводившийся экспресс-опрос среди клиентов магазина выяснил, на что же в первую очередь обращается внимание при покупке нижнего белья. В этой акции приняло участие более 10 тысяч человек, которые попытались правдиво ответить на этот вопрос.
В результате оказалось, что для большинства покупателей главенствующее значение имеет качество продукции: 56% тестируемых (6570 человек) ответили, что именно этот фактор они учитывают при покупке белья.
Пятая часть опрашиваемых, 2360 человек, ответила, что внешний вид изделия, его эстетические качества, дизайн, стильность и оригинальность являются основной мотивацией при приобретении белья.
Не менее важным фактором при выборе корректирующего белья для 1700 человек стала цена продукции: 15% принимавших участие в опросе ответили, что в первую очередь смотрят на стоимость того или иного изделия, прежде, чем купить его.
Три процента опрошенных ориентировались исключительно на известность бренда: поскольку имя производителя достаточно широко известно и качество его продукции исключительно высокое, то 380 человек сделало бы покупку только исходя из этого.
Успешно работая и получая весь ассортимент продукции от производителя, а значит, предлагая покупателям его цены, интернет-магазин приобрел заслуженное уважение и известность, поэтому 180 человек ответили, что доверяют партнеру в лице www.Online-Butik.ru и его доброе имя стало поводом для покупки белья именно здесь. Таких посетителей интернет-магазина было 2 %.
И еще 4% опрошенных ответили, что покупая женское нижнее корректирующее белье ориентируются на нечто другое, не приведенное в списке ответов на поставленный вопрос, и таких оказалось 490 человек.